Социальные сети проекта RiderHelp 

А давайте мы вас сразу удивим и расскажем, что социальные сети не так круты, как вам обещают все, кроме нас. В чем подвох? А в цикличности посещений и в реальном охвате аудитории. Все эти тысячи и десятки тысяч подписчиков постоянно прибавляются, но ведь многим из них курорт интересен только перед поездкой и во время нее. Т.е. человек уехал с курорта и мы с вами ему больше не нужны до следующей поездки, если она будет. 

Реальная воронка продаж намного уже, чем кажется. Лайки и репосты тоже не показатель. Красивую телочку на лыжах могут залайкать все подряд, но в ваш отель/бар/салон от этого никто сразу не побежит. Тем более, что большая часть аудитории может находиться совсем в других городах. 

Поэтому, если вы хотите получить реальный эффект от рекламы в наших соцсетях, то учитывайте, что народ на курорте практически полностью обновляется каждую неделю или каждые выходные, за исключением местных жителей (25-30% аудитории). И что реклама в соцсетях — это активное капанье на мозг аудитории через ленты новостей.

Мы считаем, что информация на сайте иногда работает намного качественнее, потому что люди ее честно ищут сами и читают с бОльшим вниманием.  

Аудитории наших соцсетей и основного сайта могут довольно сильно отличаться. Если сам сайт RiderHelp.ru — это кладезь полезной информации по курорту, то социальные сети — это площадки для общения, публикации новостей, событий, лайфхаков и, конечно, красивых фото и видео.

У нас их три: прекрасные Instagram с Контактиком, а также их бедный родственник FaceBook 

Instagram

Мы ведем предельно честный, живой и посещаемый instragram аккаунт Красной Поляны. На него подписаны как местные жители и наши коллеги по горнолыжному туризму, так и регулярные или потенциальные гости из других городов. Содержание аккаунта — это сочетание реальных фото нашего региона и новостей с полезной информацией о событиях, местах, вечеринках, новом снаряжении и др. Мы не претендуем на вылизанные няшные фоточки, поскольку основная задача проекта — информировать и помогать.

Группа RiderHelp в контакте

Фактически наша группа — это площадка для общения постоянных посетителей сайта и новичков, которые хотят что-то узнать о курорте. Ближе к сезону, примерно в ноябре, группа резко оживает, что подтверждает высокое качество и однородность целевой аудитории. В нашей группе можно найти инструктора, горного гида, попросить совета и, скорее всего, вам помогут местные жители и бывалые катальщики. 

 

Посмотрите на нашу аудиторию — это же мечта таргетолога! И да, мы гордимся своей ЦА и любим ее. Они крутые, они независимые и свободные!

 

Страница RiderHelp на facebook

Мы считаем, что наша страничка на фэйсбуке довольно-таки дохленькая по сравнению с остальными пабликами, однако там уже более 4000 реальных целевых подписчиков, которые следят за нашими новостями. Так что очень даже немало, если использовать комплексный подход к рекламе в социальных сетях. Именно комплекс продвижения мы и предлагаем нашим партнерам.

Однако мы хотим сразу предупредить, что мы заботимся о нашей аудитории и публикуем только тематические материалы. При этом мы не выкладываем рекламные тексты с заявлениями типа «мы лучшее место в Красной Поляне», поскольку лучшего не бывает, а бывает более или менее подходящее. 

Стоимость 

Размещение вашей новости в наших сообществах стоит 3000 руб. Это VK+FB+Instagram (18К+4К+18К), т. е. около 40000 подписчиков. Если у вас крутое предложение для нашей аудитории, то оно найдет своего потребителя.
Для удобства вы можете оплатить серию постов заранее, чтобы успевать оперативно их публиковать. Не забывайте — у нас 100%-я предоплата. 

Также возможны варианты постоянного сотрудничества с предоставлением вам доступа к нашим сообществам для оперативной и регулярной публикации вашей информации от лица нашей группы. 

Контакты

Дмитрий Ляпин,
Коммерческий директор RiderHelp.ru 

E-mail: adv@riderhelp.ru
Тел. +7 (938) 449-75-45