Бей в бубен - Будет снег!
101390048
Магазинчик RiderHelp

Отели Горки Город на высоте 960 м. Тест-драйв от RiderHelp

Мы на выходные устроили себе корпоративный уик-энд в Горки Городе, а заодно решили написать, как там все было. А было очень неплохо, и я даже думаю, что лето в Поляне теперь будет другим. Ну и просто многим интересно, что там построили в Горках, и что из этого уже работает.

Горки панорама

В связи с олимпиадой богатая история Красной Поляны как летней здравницы неожиданно ушла на второй план. Массовая олимпийская пропаганда сделала свое дело, и теперь для многих туристов Красная Поляна – типа главная горнолыжка страны, да и все. Не будем сильно вдаваться в историю, но все-таки Поляна – исторически летний курорт и это факт.

Благодаря олимпиаде инфраструктура курорта вдруг стала огромной по емкости и по возможностям. И мы на днях поняли, что Поляна стала или скоро станет вполне достойным конкурентом для приморского Сочи.
Причин много: не так жарко, чище воздух и вода, богаче природа. Меньше людей, что важно. И другой контингент, что еще важнее. Но мы все понимаем, что люди в первую очередь голосуют рублем. И вот на собственном примере осознали, что смысл голосовать за Поляну есть.

Красная Поляна весной?

Выбор прост: в Сочи и Адлере на набережную уже повылезали подвыпившие гастарбайтеры и туристы в шлепках и носках. В саму Поляну их тоже массово привозят на экскурсии, но зато увозят обратно. И мы случайно обнаружили оазис в Горки Городе по вполне адекватным ценам.
Ну и сразу смотрим на будущую зиму: отели на 960 м — это практически полноценный ski-in — ski-out. Для любителей первыми взорвать каруселевский пухлячок место весьма интересное.

Цены и что включено

После олимпиады отели демпингуют, и туристам это на руку. Вообще, отелей только в Горки Городе около 10, на Розе 7 и еще множество по всей Красной Поляне. Предложений куча, без бутылки не разобраться, но у нас она была.

Мы решили попробовать Gorki Panorama 4 звезды. Это не самое бюджетное предложение в Красной Поляне, но просто ради любопытства, потому что на высоте 960 м. Вышел он нам в 5200 руб./сутки за двоих. Это потому что на одну ночь. Если брать две ночи, то получится 4800 руб. за номер и бонусом включат бесплатное дневное барбекю плюсом к завтраку.

Но у нас вышло 5200 — вроде бы не дешево, зато с отличным завтраком и кучей дополнительных услуг в виде бассейна, сауны и современного тренажерного зала. Также можно разово бесплатно посетить модный СПА-центр в пятизвездочном Марриотте, но у нас уже не было на это сил.

Еще в отеле нам сказали, что если бронировать заранее, за полтора месяца, и по телефону, то будет цена в 3120 руб. за двоих с завтраком. Т. е. на лето получается вообще хорошая цена. Причем на сайте отеля цены в 3120 не было, а по телефону была. Так что лучше позвонить и распросить по телефону.

Как добраться?

Доехать до верха первой очереди Горной Карусели можно либо на своей машине, либо на канатке. Причем первая очередь теперь бесплатная и к тому же работает до 23.30.  Мы доехали на машине, заселились около 14.00. Отель свежий, запустился в феврале 2014 года. Общая готовность уровня 960 с виду процентов на 90%, хотя я не строитель. Т.е. внутри есть недоделки по мелочам, снаружи приводят в порядок территорию, елочки сажают, траву сеют и т.д. За лето такими темпами должны все довести до ума.

Виды из окна в три стороны, поэтому жаль, что у нас в номере не было балкона. Надо поизучать, может в других номерах есть. В номерах и внизу ловит wi-fi, причем он летает.

Горки панорама

В номере с раздельными кроватями две основательных полуторки.

А в нашем была одна большая кровать.

Везде расставлены бесплатные бутылочки с водой. Куча мохнатых полотенец, правильные халаты, годовой запас тапочек и т. д. Причем в сауне есть еще халаты и полотенца и в них можно спокойно уйти в номер. Кто не в курсе, в некоторых отелях не разрешается «круговорот халатов», и это напрягает.

Сантехника хорошая, все новое. Унитаз квадратный, раковина с нижней ночной подсветочкой – в общем, модненько.

Горки панорама

Гора горой, а обед по расписанию

Мы закинули вещи в номер и засели покушать на площадке около отеля Gorki Grand, который рядом с нашей Панорамой.Около отеля стоял электрокар, и девочки с ресепшена нас чисто по приколу довезли до кафешки. В объективе Арины это выглядело так.

А в моем вот так =)

Горки панорама

До ресторана идти минуты три, но мы по-модному доехали и засели прямо на улице. Внутри уютно, но вид на горы круче.

Называется ресторан то ли Сальвия, то ли Шалфей, не помню.  Пицца зачетная, на тонком тесте, хорошие сыры. Мне понравилась больше, чем в Марриотте. На 5 баллов оценили пасту с морепродуктами за 620 руб. Много соуса, креветки толстые, как депутаты, и все вкусно. А вот ценник даже для Поляны выше среднего. Но, блин, вкусно, ничего не скажешь. Правда, сотрудники ресторана в ответ на нашу реакцию по поводу цен сказали, что меню еще олимпийское и типа цены должны скоро стать реальней для среднестатистического любителя покушать.

Солнышко, кстати, светило очень нефигово! Мы предохранялись подручными средствами, но как только нам принесли зонтик от солнца, сразу закапал дождь=)

Горки панорама

У меня вдруг нарисовалась пара встреч внизу, и мы с Наташей вернулись в отель около восьми вечера.

Бассейн и сауна

До 21.00 работал бассейн и сауна (в высокий сезон, говорят, до полуночи). Бассейн новый, 25 метров. Очень, кстати, уютный и чувствуется при этом, что ты в горах. И в этом бассейне я все-таки замочил непромокаемый телефон, пытаясь фоткать под водой. Видимо, от теплой воды сошел с ума тачскрин. Ну да не впервой=)
Причем народу в отеле было немного, и в бассейне и сауне тусовались только мы четверо. #Luxury#epta

Горки панорама

Потом мы еще погрелись в сауне, которая входит в стоимость. Сауна обычная приличная: все новое, свеженькое, есть холодная комната с небольшим ледогенератором. Сауну я фоткал на телефон, поэтому фоток нет=)

Лобби-бар

А потом мы решили посидеть внизу в лобби-баре, попить вина.

Но вообще, мне в лобби было не очень уютно — слишком яркий свет для вечера и слишком все «бизнес» по дизайну. По интерьеру больше понравился ресторан, в котором сидели днем. Да и ценники в лобби-баре неслабые… Однако в качестве альтернативы внизу в Горки Городе есть супермаркет Перекресток и пара кафешек. (И даже есть лайфхак в виде детского кафе Мультик, что на третьем этаже Горки Молла. Домашняя еда, котлетки, пюрешки по вполне приятным ценам).

Горки панорама

Тренажерку мы решили оставить на утро и пошли спать. Наши девчонки — аллергики, а сейчас апрель, поэтому перьевые подушки в номере оказались неприятной неожиданностью. Поэтому принесли гипоаллергенные подушки, но сказали, что у них принято сообщать о таких пожеланиях заранее.

Утро спортсменов

Проснулись в 7 утра, чтобы посмотреть рассвет и затестить модную круглосуточную тренажерку. Горы из окна номера.

Горки панорама

И тот же вид на горы из спортзала. Он очень радует относительно большинства тренажерных подземелий. Зал небольшой, но есть все, что нужно: штанги, гантели, силовые тренажеры, а также модные беговые дорожки и велотренажеры с выходом в интернет и тачэкраном.

Мы около часа лайтово позанимались в зале, а потом оказалось, что можно еще в бассейн сходить, потому что управляющая отелем каждое утро сама начинает с плаванья. Прикольно=)

Завтрак

Наш фотограф Арина — большой специалист по гостиничным завтракам, поэтому отели часто выбирает по этому принципу=) В данном случае сравнивалось с недавними Турцией, Швецией, Норвегией и Питером. Завтрак проверку прошел. Мы в RiderHelp все любители здоровой еды, хорошего кофе и всяких вкусностей. И мы попали куда надо. Отличный омлет с разными начинками, вкусные блинчики с кленовым сиропом. А я до этого ни разу не пробовал кленовый сироп, кроме как в булочках, а он вот где оказался=)

Горки панорама

Ржаные и сдобные булочки из своей печи, йогурты, каша, мюсли, орешки, фрукты. И правильный капучино с кучей пены. А, еще шоколадные маффины и какие-то кексики. Все свеженькое и вкусное. В общем,  завтрак нас воодушевил. Кстати, кухня там в принципе зачетная!

Выехали из номера мы около 11 утра и поехали кататься, а оттуда сразу домой, на побережье. Хотя можно было оставить вещи, но мы на машине, поэтому решили не тратить время.

Резюме

В целом мы очень хорошо и активно отдохнули. Бассейн, сауна, тренажерка, катание, вкусная еда и вкусные виды. После такого отдыха устали, а это показатель =)

Уровень комфорта, на мой взгляд, лучше, чем на побережье в соседнем Адлере, а цены при этом ниже. И я бы уже сейчас рассматривал Красную Поляну как летнюю альтернативу черноморскому побережью.
Грязное море с быдлотуристами для меня не приманка, а вот горы как фильтр по отбору хороших людей — это выход. В этом летнем сезоне отели Поляны, особенно новые, точно будут снижать цены, чтобы наработать базу туристов. Надо пользоваться! Тем более, что летние активности в Поляне возрождаются.

Как забронировать?

В Горки Городе три разных группы отелей и одна из них — это Gorki Hotels. У них одна управляющая компания и туда входят отели Gorki Plaza на первой очереди, а также Gorki Grand и Gorki Panorama на второй очереди. Также в их  группу входит пятизвёздочный Mariott. Бронировать можно через сайт gorkihotels.ru либо как мы, по телефону: +7 (862) 245-53-55.

В Горки Городе есть еще несколько отелей и апартаменты, но их надо бронировать как-то по-другому, видимо через сайт www.gorkygorod.ru