Реклама на RiderHelp 

RiderHelp.ru, по мнению многих туристов — лучший ресурс о Красной Поляне. Мы предлагаем новый подход к российскому горнолыжному туризму. Простой и честный. Многие считают, что мы самый полезный горнолыжный ресурс о Красной Поляне. Ну что ж, людям виднее, да и со статистикой не поспоришь.



Кто мы?

RiderHelp — ваш друг в Красной Поляне. Да, мы самый посещаемый сайт о Красной Поляне по итогам двух прошедших сезонов и это логично. Обратите внимание на удобные и уникальные сервисы, например горнопляжный калькулятор, ежедневное состояние склонов, наши фирменные карты, горячие предложения по бюджетному жилью и др. По факту сегодня мы выполняем целый ряд функций туристского информационного центра, которого в Красной Поляне пока что нет. Например, мы регулярно выпускаем печатную карту Красной Поляны. В 2013 году мы впервые представили нашим туристам схему общей зоны катания курорта. И это единственный продукт подобного формата на курорте.

Команда RiderHelp.ru

Наша команда — профессионалы высокого уровня. Разработчики, дизайнеры, верстальщики, сеошники, фотограф, контент-менеджеры, переводчики и другие. В «обычной» жизни мы ведем ряд крупных web-проектов российского масштаба. Но при этом все бываем в больших горах, все в катальной теме. Уровень лояльности в горнолыжной тусовке намного выше, если ты живой человек, а не турфирма. Мы и наша целевая аудитория полностью совпадаем. 

Наша аудитория

За пять лет работы мы сформировали плотную и организованную целевую аудиторию. Наш клиент — это люди, которые ездят кататься в «большие горы» в России и за рубеж. В основном это райдеры среднего уровня катания и уровня дохода.

Статистика посещений. Москва - 25%, Краснодар - 23%, Сочи - 17%, Ростов-на-Дону - 10%.
Статистика посещений. Москва - 24%, Краснодар - 22%, Сочи - 13%, Санкт-Петербург - 7%. 

Аудитория достаточно узкая, в силу чего качественная и однородная, а это редкая удача для партнеров! Мы не «Все обо всем», а четко позиционированный ресурс. Красная Поляна — дорогой курорт, поэтому здесь собирается самая «вкусная» российская горнолыжная тусовка. Красная Поляна, по нашему мнению, самый адекватный и при этом самый посещаемый российский регион для ведения бизнеса в горнолыжной сфере.

До кризиса 2014/2015 года за границей каталось около 300 тыс. чел. ежегодно. Еще 300 тысяч выезжало в «большие горы» России. Красная Поляна — единственный курорт, который в состоянии оттянуть часть «альпийских» туристов, и она начала это делать пропорционально росту курса Евро, т.е. очень активно. 

По нашим оценкам, через RiderHelp проходит от 10 до 15% всей активно катающейся в больших горах аудитории России (выезд на неделю и дольше хотя бы раз в сезон). И это самые состоятельные 10-15%.  Заметьте, что тут мы не считаем жителей Краснодарского края и юга России, для которых Поляна - курорт выходного дня. 

 

Стастистика посещение с 1 сентября 2015 по 1 сентября 2016 года

Статистика посещений с 1 сентября 2015 по 1 сентября 2016 года

 

Средняя посещаемость RiderHelp в прошедшем сезоне: от 3000 до 5000 человек в день не считая соцсетей. Она стабильно растет, и это логично. Но вообще, главная причина роста посещаемости - знаменитые полянские снегопады. Снег по-прежнему лучший маркетолог Красной Поляны (хоть и нестабильный), а мы помогаем людям приехать под снег. Ну и рост курса Евро также неплохо добавил народу на курорте и у нас на сайте :)

В сезоне 2014/2015 к нам на сайт зашло более 300 тыс. уникальных пользователей; в этом сезоне 2015/2016 мы ожидали более 500 000 тыс. и так и оказалось. Но главное - не количество контактов, а качество. Мы держим руку на пульсе курорта и всегда в курсе главных горнолыжных новостей, поэтому наша аудитория нам доверяет, и мы этим очень дорожим.

RiderHelp в социальных сетях

Самое активное сообщество о Красной Поляне вконтакте также принадлежит нам - там более 17000 живых подписчиков

Посмотрите на нашу аудиторию - это же мечта таргетолога! И да, мы гордимся своей ЦА и любим ее. Они крутые, они независимые и свободные!

 

Наш инстаграм о Поляне - это 18000 целевых подписчиков. Честных 18К, без ботов, мертвых душ и фэйковых аккаунтов! Социальные сети мы активно используем и они приносят нам до трети пользователей. 

 

Еще у нас есть Facebook, в котором 4000 подписчиков, но мы им особо не увлекаемся. Инстаграм рулит! =)

Будущее Красной Поляны

К 2016 году Красная Поляна по пропускной способности уже обогнала все остальные российские курорты, вместе взятые. 10-12 тысяч мест на самом курорте и "безлимитный" Адлер, связанный с курортом двумя автомобильными и скоростной железной дорогой. Пропускная способность подъемников сможет превысить 20 000 чел. ежедневно. Представьте, сколько туристов будет пользоваться нашими услугами?

 

Для партнеров

В рамках проекта RiderHelp.ru мы предлагаем несколько видов партнерства в зависимости от потребностей клиента. Предлагаем рекламу на сайтепродвижение брендов, спецпроекты, а также идем навстречу интересным предложениям со стороны партнеров. Все средства, привлеченные с помощью рекламы, мы направляем на развитие проекта. Главная наша задача - помочь людям приехать в горы. По запросу мы предоставляем всю необходимую статистику и помогаем с разработкой рекламных кампаний.

Если вам нужна реклама или консультирование по вопросам целевой аудитории курорта - давайте встречаться! 

С уважением,
Евгений Маталыга и команда проекта RiderHelp.ru
+ 7 (988) 144-40-10
info@riderhelp.ru