Социальные сети проекта RiderHelp 

А давайте мы вас сразу удивим и расскажем, что социальные сети не так круты, как вам все обещают. В чем подвох? А в цикличности посещений и в реальном охвате аудитории. Все эти тысячи и десятки тысяч подписчиков постоянно прибавляются, но ведь многим из них курорт интересен только перед поездкой и во время нее. Т.е. человек уехал с курорта и мы с вами ему больше не нужны до следующей поездки, если она будет. 

Реальная воронка продаж намного уже, чем кажется. Лайки и репосты тоже не показатель. Красивую телочку на лыжах могут залайкать все подряд, но в ваш отель/бар/салон от этого никто сразу не побежит. Тем более, что большая часть аудитории может находиться совсем в других городах. Вы тут в Сочи боретесь за клиента, а он в это время в Москве сидит на своем утреннем туалете и скроллит ленту на айфончике. 

Поэтому, если вы хотите получить реальный эффект от рекламы в наших соцсетях, то учитывайте, что народ на курорте практически полностью обновляется каждую неделю или каждые выходные, за исключением местных жителей (25-30% аудитории). И что реклама в соцсетях — это активное капанье на мозг аудитории через ленты новостей. 

Аудитории наших соцсетей и основного сайта могут довольно сильно отличаться. Если сам сайт RiderHelp.ru — это кладезь полезной информации по курорту, то социальные сети — это площадки для общения, публикации новостей, событий, лайфхаков и, конечно, красивых фото и видео.

Соцсетей у нас три: прекрасные Instagram с Контактиком, а также их бедный родственник FaceBook 

Instagram

Мы ведем предельно честный, живой и посещаемый instragram аккаунт Красной Поляны. На него подписаны как местные жители и наши коллеги по горнолыжному туризму, так и регулярные или потенциальные гости из других городов. Содержание аккаунта — это сочетание реальных фото нашего региона и новостей с полезной информацией о событиях, местах, вечеринках, новом снаряжении и др. Средний охват поста  - около 10000 чел., а дальше сильно зависит от содержания и алгоритмов выдачи.

Стоимость поста в instagram: 1500 руб.; (видео, фото или «карусель» из нескольких). Публикуем только чистые фото без «афиш» и надписей. 
Stories: 500 руб., вертикальная картинка формата 9:16 (другие не принимаем). Можно афиши и прочие происки дизайна.  

Группа RiderHelp в контакте

Фактически наша группа — это площадка для общения постоянных посетителей сайта и новичков, которые хотят что-то узнать о курорте. Ближе к сезону, примерно в ноябре, группа резко оживает, что подтверждает высокое качество и однородность целевой аудитории. В нашей группе можно найти инструктора, горного гида, попросить совета и, скорее всего, вам помогут местные жители и бывалые катальщики. 

Пост в VK: 1000 руб.

 

Посмотрите на нашу аудиторию — это же мечта таргетолога! И да, мы гордимся своей ЦА и любим ее. Они крутые, они независимые и свободные!

 

Страница RiderHelp на facebook

Мы считаем, что наша страничка на фэйсбуке довольно-таки дохленькая по сравнению с остальными пабликами, хотя там и есть почти 5000 реальных целевых подписчиков, которые следят за нашими новостями. Но, поскольку фэйсбук качественно показывает новости, только если их продвигают за деньги, то мы создали еще одну площадку - группу для общения, которая действительно хорошо работает и все люди там живые. Там вы можете публиковать ваши новости бесплатно, если они попадают в формат сообщества. 

Пост в FB: 500 руб. 

Правила публикаций 

У нас есть определенные правила публикаций, которые основаны на здравом смысле и законах РФ. Логично, что мы заботимся о нашей аудитории и публикуем только тематические материалы.

Мы не выкладываем рекламные тексты с заявлениями типа «мы лучшее место в Красной Поляне», поскольку лучшего не бывает, а бывает более или менее подходящее. А слова «лучший», «самый» и прочие противоречат законодательству, поэтому мы их обычно безжалостно удаляем.

Если вы что-то предлагаете за деньги, пишите, сколько это стоит. Если это «от», то люди уже привыкли, что где-то спрятана Звездочка*, поэтому лучше сразу расшифровать. 

Если это событие, то надо писать, где, когда, во сколько.

Если вы рекламируете какое-то место, то напишите человеческим языком, где оно находится и как добраться. На всякий случай пишите номер телефона, по которому можно задать вопросы.

И старайтесь писать просто, понятно и честно. Если у вас проблемы с грамотностью, как у большинства наших рекламодателей, попробуйте включить орфографию в Word или воспользоваться одним из бесплатных онлайн-сервисов проверки грамотности. Мы очень страдаем от ваших ошибок и сами начинаем в итоге писать неграмотно :)

Стоимость 

Пост в instagram: 1500 руб.; (видео, фото или «карусель» из нескольких). Публикуем только чистые фото без «афиш» и надписей. 
Stories: 500 руб., вертикальная картинка формата 9:16 (другие не принимаем). Можно афиши и прочие происки дизайна. 

Пост в VK: 1000 руб.
Пост в FB: 500 руб. 

Общая аудитория VK+FB+Instagram (25К+4К+37К) около 65000 подписчиков. Если у вас крутое предложение для нашей аудитории, то оно найдет своего потребителя.
Для удобства вы можете оплатить серию постов заранее, чтобы успевать оперативно их публиковать. Не забывайте — у нас 100%-я предоплата. 

Также возможны варианты постоянного сотрудничества с предоставлением вам доступа к нашим сообществам для оперативной и регулярной публикации вашей информации от лица нашей группы. 

Контакты

Дмитрий Ляпин,
Коммерческий директор RiderHelp.ru 

E-mail: adv@riderhelp.ru
Тел. +7 (938) 449-75-45