Социальные сети проекта RiderHelp
А давайте мы вас сразу удивим и расскажем, что социальные сети не так круты, как вам все обещают. В чем подвох? А в цикличности посещений и в реальном охвате аудитории. Все эти тысячи и десятки тысяч подписчиков постоянно прибавляются, но ведь многим из них курорт интересен только перед поездкой и во время нее. Т.е. человек уехал с курорта и мы с вами ему больше не нужны до следующей поездки, если она будет.
Реальная воронка продаж намного уже, чем кажется. Лайки и репосты тоже не показатель. Красивую телочку на лыжах могут залайкать все подряд, но в ваш отель/бар/салон от этого никто сразу не побежит. Тем более, что большая часть аудитории может находиться совсем в других городах. Вы тут в Сочи боретесь за клиента, а он в это время в Москве сидит на своем утреннем туалете и скроллит ленту на айфончике.
Поэтому, если вы хотите получить реальный эффект от рекламы в наших соцсетях, то учитывайте, что народ на курорте практически полностью обновляется каждую неделю или каждые выходные, за исключением местных жителей (20-25% аудитории). И что реклама в соцсетях — это активное капанье на мозг аудитории через ленты новостей.
Аудитории наших соцсетей и основного сайта могут довольно сильно отличаться. Если сам сайт RiderHelp.ru — это кладезь полезной информации по курорту, то социальные сети — это площадки для общения, публикации новостей, событий, лайфхаков и, конечно, красивых фото и видео.
Соцсетей у нас несколько: живые и активные Instagram с Телеграмом, оживающий в последнее время VK , а также их бедный родственник FaceBook. Еще есть канал на YouTube и он норм, но если есть бюджет.
Мы ведем предельно честный и, кстати, до сих пор живой instragram. Даже после блокировки у нас осталось ядро аудитории, аккаунт просел заметно меньше, чем многих коллег по цеху. На него подписаны как местные жители и наши коллеги по горнолыжному туризму, так и регулярные или потенциальные гости из других городов.
Средний охват поста - от 5 до 15К, но это сильно зависит от содержания и алгоритмов выдачи.
Стоимость поста с вашим текстом в instagram 12000 руб.; (видео, reels, фото или карусель из нескольких).
Stories: 6000 руб., вертикальная картинка или видео формата 9:16.
Телеграм-канал Riderhelp
Телегу мы начали вести в связи с блокировкой Инсты и Фэйсбука, поэтому аудитория там самая активная и свежая. Сейчас там 6500 подписчиков, которые перешли из других соцсетей, чтобы следить за нами.
Стоимость поста: 7000 руб. Сториз: 3000 руб.
Охват поста при 6500 подписчиков около 2000-3000
Это означает, что аудитория маскимально живая и вовлеченная
Паблик RiderHelp в VK
Паблик VK в последние пару лет в VK перешла часть пользвателей FB и Инстаграм, поэтому паблик стал активней. Летом мы пишем про походы, снаряжение и аутдор, зимой про горнолжыный туризм.
Пост в VK: 7000 руб.
Статитистика открыта
Страница RiderHelp на facebook
Мы считаем, что наша страничка на фэйсбуке довольно-таки дохленькая по сравнению с остальными пабликами, хотя там и есть почти 5000 реальных целевых подписчиков. Пост в FB: 1000 руб.
Также мы создали еще одну площадку - группу для общения, которая действительно хорошо работает и все 7000 участников реальные. Там мы дублируем новости.
КрасполТВ на YouTube
У нас живой и работающий канал на YouTube и мы можем делать интеграции, если они попадают в формат. Но лучше написать на adv@riderhelp.ru и уточнить.
Также возможна публикация в ленте YouTube, она стоит 7000 руб.
Правила публикаций и рекомендации к контенту
У нас есть определенные правила публикаций, которые основаны на здравом смысле и законах РФ. Логично, что мы заботимся о нашей аудитории и публикуем только тематические материалы.
Мы не выкладываем рекламные тексты с заявлениями типа «мы лучшее место в Красной Поляне», поскольку лучшего не бывает, а бывает более или менее подходящее. А слова «лучший», «самый» и прочие противоречат законодательству, поэтому мы их обычно безжалостно удаляем.
Мы пишем хэштег #реклама или что-то подобное в каждом рекламном поста, потому что это честно.
Все посты от рекламодателей пишутся "от третьего лица". Если вы присылаете тест вида "приходите к нам в гости", а публикуем его мы, то получается, что мы приглашаем кого-то, а не вы. Поэтому "Компания такая-то приглашает..."
Если вы что-то предлагаете за деньги, пишите, сколько это стоит. Если это «от», то люди уже привыкли, что где-то спрятана Звездочка*, поэтому лучше сразу расшифровать.
Если это событие, то надо писать, где, когда, во сколько.
Если вы рекламируете какое-то место, то напишите человеческим языком, где оно находится и как добраться. На всякий случай пишите номер телефона, по которому можно задать вопросы. И старайтесь писать просто, понятно и честно.
Эффективность рекламы
Мы любим нашу аудиторию, уважаем ее и гордимся тем, что смогли ее собрать и удержать. Наши давние партнеры из федеральных агентств, которые работают с блогерами, регулярно говорят, что у нас самая высокая конверсия в нашей сфере аутдора и горнолыжного туризма.
Но не всегда реклама работает. Часто это зависит от вашего контента и вашего же предложения. Плюс от пресловутых алгоритмов выдачи в соцсетях. Однако мы можем точно сказать минимальное количество показов в каждой из соцсетей, а дальше все зависит от вашего предложения.
Вот вам пример. Два предложения по продаже одной и той же группы товаров, оба предложения - это акция со скидкой. Одно предложение явно выгодное, а второе весьма сомнительное. Результат вы видите сами. Обратите внимание, что публикация не вышла за пределы аудитории аккаунта, алгоримты ее не показали. Судя по нашей статистике, это потому, что пост был в виде фотограции и текста. Если бы это было видео reels, инстаграм бы выдал его за пределы нашей аудитории.
Видео Reels
Часто клиент присылает красивое видео reels и к нему много текста. Инстаграм хорошо показывает это видео, но эффекта нет. Просто потому, что люди скроллят ленту видосиков, а текст не читают. Поэтому в случае с рилсами мы рекомендуем делать закадровый голос и субтитры, чтобы донести до клиента ваше предложение.
Стоимость
Пост в instagram с вашим текстом: 12000 руб.; (видео, фото или «карусель» из нескольких). Публикуем только чистые фото без «афиш» и надписей и с хэштегом #реклама.
Иногда можно заказать нам написание текста в нашем фирменном стиле, это будет стоить отдельно 40000 руб. Такое тоже бывает, но редко и только по тем темам, которые мы сами знаем, понимаем и готовы рекомендовать.
Stories: 6000 руб., вертикальная картинка формата 9:16 (другие не принимаем). Можно афиши и прочие происки дизайна.
Пост в VK: 7000 руб.
Пост в Телеграме: 7000 руб. Stories: 3000 руб.
Пост в FB: 500 руб.
Общая аудитория VK+TG+FB+Instagram(28,5К+6,5к+5К+60К) около 100 000 подписчиков. Если у вас крутое предложение для нашей аудитории, то оно найдет своего потребителя.
Для удобства вы можете оплатить серию постов заранее, чтобы успевать оперативно их публиковать. Не забывайте — у нас 100%-я предоплата.
Контакты
Дмитрий Ляпин,
Коммерческий директор RiderHelp.ru
E-mail:info@riderhelp.ru
Тел. +7 (938) 449-75-45