TINKOFF ROSAFEST 2018 The Game: первый зимний фестиваль в формате игры
22.03.2018
Несколько тысяч человек стали активными участниками интерактивной игры в горах, которую придумали организаторы фестиваля команда SPOTWAY.RU.
Специально к фестивалю было разработано веб-приложение с 125 необычными заданиями. При заселении в отель каждый гость получал визитку секретным кодом для входа в игру, чтобы принять участие в битве за баллы. Задания были разные, от простого знакомства с соседкой по номеру до настоящего экшн-квеста. Зона игры охватывала всю территорию фестиваля: баллы нужно было набирать на склоне, в отелях горной деревни, в шумной апре-ски зоне и даже ночью в разгар вечеринки, а специальные коды-подсказки организаторы спрятали по всему курорту: в кабинке канатной дороги и на дне кружки в баре, на визитке хедлайнера и куртке знаменитого спортсмена.
Игра мотивировала гостей проводить время максимально активно: скатиться первым на рассвете по свежему пухляку, крутануть максимальный градус в парке, стать звездой вечеринки, а главное — завести новых друзей, ведь по задумке организаторов именно это и было истинной целью фестиваля. Владельцы кредитных карт Tinkoff All Airlines получали дополнительные бонусы, а главными призами игры стали авиа-мили, сноуборды, денежные сертификаты и подарки от других партнёров фестиваля.
Задания можно было выполнять во время спортивной и развлекательной программы, вот что ждало участников Tinkoff Rosafest 2018:
1. Уроки катания с прорайдерами в Академии навыков. На специальной учебной линии сноупарка и во фрирайд зоне гости могли пройти курс обучения с профессиональными лыжниками и сноубордистами, мастерами фрирайда и фристайла. Помимо бесплатных уроков и знакомства со звёздами экшн-спорта, за участие выдавали высокие баллы в Игре.
В конце недели ученики приняли участие в любительских соревнованиях. Во фристайл-контесте Hustle King сноубордисты боролись за призы от Gorilla Energy, а среди лыжников разыгрывали подарки от финского бренда Icepeak. Кстати, финны Icepeak также поддержали классными призами и любительский Icepeak Freeride Contest, который собрал самых смелых любителей пухляка.
2. Первое в России интерактивное фристайл-шоу. Команда SPOTWAY.RU совместно с Генеральным партнёром фестиваля Tele2 устроили высоко в горах зрелищное шоу — джиб-контест, в котором 20 сильнейших лыжников и сноубордистов страны состязались в скольжении по перилам и снежным фигурам. А чтобы зрители не пропустили самые захватывающие моменты, велась прямая трансляция трюков и мэппинг-шоу на огромный экран.
Арт-объект в виде гигантского Кубика Рубика составлял целых 10 кв. метров. Установленный в зоне катания, он трансформировался с помощью лазерной проекции и «выбирал» какой трюк сейчас должен исполнить спортсмен, на него же проецировалось live изображение по всех камер. Он-лайн трансляцию на сайте rosafest.tele2.ru смотрели более 200 000 человек, а бесперебойную связь в горах и высокое качество картинки обеспечил быстрый Интернет 4G от Tele2.
3. Тест-драйв новейших комплектов лыж и сноубордов от сети магазинов Траектория. Специально для частников Tinkoff Rosafest привезли самое крутое оборудование нового сезона. Желающие посоревноваться в динамичном спуске с горы Gorilla Energy Downhill или других контестах также могли свободно взять топовые модели снаряжения, а клиенты Тинькофф Банк и абоненты Tele2 пользовались правом приоритетной записи на ежедневный тест-драйв досок и лыж.
4. Развлекательная программа в Tinkoff Apre-ski зоне каждый день проходила под динамичные треки от резидентов фестиваля DJ Lady Waks и MC Steppa Style, настроение на всех вечеринках задавали In Beat we Trust из Санкт-Петербурга. Диджейский пульт оборудовали в настоящей кабинке канатной дороги, которую поставили в центр террасы с видом на заснеженные горы.
Здесь же проходили ежедневные вручения призов от сетей спортивного снаряжения Кант и Спорт-марафон, шведского бренда Thule, сети пиццерий Papa Johns, производителей полезных сладостей Mr Djemius Zero и Take a bite. В интерактивной зоне Icepeak постоянно кипела деятельность: ведущие проводили один за другим активные конкурсы и состязания, например, гостям предлагалось разбивать огромные ледяные кубы, чтобы добраться до замороженных внутри призов — классных рюкзаков от Icepeak.
Международный парк развлечений SkyPark подготовил для фестиваля специальный аттракцион — горизонтальный банджи, который привлекал сотни людей ежедневно.
А в шатре Tele2 оборудовали чил-зону, где абонентов сети угощали фирменными напитками кофейни Surf Coffee, также можно было отдохнуть в гамаках и подзарядить технику.
Интерес к активному отдыху и участию в конкурсах дополнительно подогревался возможностью найти или выиграть промо-коды. Через приложение Tinkoff The Game самые активные гости могли собрать баллы на отличный комплект оборудования или положить в свою копилку несколько тысяч авиамиль на пути к бесплатному перелёту в город мечты.
5. Познакомиться со звёздами фестиваля стало ещё легче. Во время катания, на апре-ски и на тусовках стильные куртки Icepeak с яркими узорами сразу выделяли организаторов команду SPOTWAY.RU, спортсменов и блогеров, которых можно было вычислить издалека и пообщаться с ними лично.
Разместившись в одном отеле, гости и звёзды были на одной волне и вместе принимали участие во всех развлечениях. Например, рекордный по масштабам BBQ open-air на открытии Tinkoff Rosafest, где организаторы вместе с лучшими бургер-мейкерами курорта приготовили несколько тысяч бесплатных бургеров для своих гостей. Каждая команда пользовалась собственной технологией и фирменными рецептами, а гостям оставалось пробовать, сравнивать и наслаждаться угощением, которое сопровождалось крафтовым пивом от Волковской пивоварни, тоже, кстати, совершенно бесплатно.
6. Вечерня и ночная программа в 2018 стала по-настоящему насыщенной: квартирники и чемпионат по бир-понгу от крафт-бара Волковская пивоварня, фирменная Игра-икра, викторина эрудитов и кулинарные классы.
На концерте группы ILWT и под мощный бит от Нейромонаха Феофана отплясывали даже те, кто собирался встать пораньше и кататься по свежим трассам и пухляку. А для гостей, решивших выспаться уже после окончания фестиваля, тусовка продолжалась до самого утра в рок-баре на After-party от Tele2.
По итогу недельной Tinkoff The Game на финальной вечеринке фестиваля были вручены призы 15-ти сильнейшим командам квеста.
ТОП-15 команд (60 чел.) получили бесплатные скипассы на Роза Хутор
ТОП-5 команд (20 чел.) получили 50 000 миль на карту Tinkoff ALL Airlines
ТОП-1 команда (4 чел.) получили денежные сертификаты от Icepeak
Информационными партнёрами фестиваля стали TheChallenger.ru, МАТЧ-ТВ и танцевальное Radio Record. Почитать более подробные отзывы о прошедшем Tinkoff Rosafest 2018 можно в группе организаторов ВКонтакте, а яркие фото с места событий в Инстаграме Продюсера фестиваля Юлии Брумель.