Приехали крепы Now с подвижной базой. Пощупали, пофоткали, катнули
20.02.2013
Крепы Now — это что-то весьма странное и новое в мире катальной снаряги. Jeremy Jones сотоварищи утверждают, что это революция в мире крепов. Другие говорят, что все должно быть максимально жестко. В общем, прислали нам две пары таких крепов, будем пробовать.
Крепы Now с подвижной базой
Утро у нас началось в аэропорту со встречи собратьев-райдеров, которые привезли нам еще два Джонса Flagship для фрирайд-проката и новинку буржуйских катальных технологий — крепы IPO Now с подвижной базой. Хочется еще раз выразить респект всемирной службе катальной логистики, которая работает лучше любой почты. Парни из Москвы, особенно Саша — спасибо большое! Все-таки как приятно, когда катальный народ помогает друг другу!
Итак, в чем прикол крепов Now? Производители утверждают, что надо прилагать меньше усилий для перекантовки и работать не корпусом и коленями, а чисто ступнями. Типа как на скейтборде, с чем крепы как раз и сравнивают. Противники ноу-хау возражают: «Да у многих пятка в ботинке так же ходит — в чем тут разница?» Разница, говорят, есть, поэтому будем разбираться на склоне. А пока что теория и матчасть…
В штаб-квартире RiderHelp лыжники сели работать, а у нас с Димой появилась важная миссия, и мы взялись распаковывать новую игрушку. Из коробки крепы выглядят так. Достаточно тяжелые на вес, видимо из-за металлической базы. Посередине базы шарниры, на которых держится качелька.
Ради интереса мы решили открутить газ-педаль, но ее как таковой нет. Только цельная мягкая подошва под ботинок. Судя по всему, роль педальки должна выполнять качелька=)
Но мы все равно открутили и потом прикрутили эту подошву обратно. Кстати, сделано все очень просто и добротно. Кучи лишних болтиков для регулировки того-сего нет.
Для установки крепов надо отогнуть эту подошву, она сзади просто вщелкивается в базу.
В качельку вставляется толстый литой алюминиевый диск, заточенный под обычные закладные и под два вида бертоновских. Когда крепление прикручено, сама база качается вперед-назад по этим вот шарнирам.
А угол качания регулируется резиновыми проставками различной жесткости. Т.е. крепление не свободно качается туда-сюда, а зависит от жесткости прокладок и усилия.
Сами крепы средней жесткости, хайбеки очень короткие — непонятно, как они себя поведут на склоне. В общем, тут пахнет больше фристайловой темой, чем фрирайдной. А если учитывать, что производитель допускает вообще катание без хайбеков, то по ходу, парни решили сделать из сноуборда реальный скейт.
Обратите внимание, какая высокая и широкая пяточная дуга на крепах. Кстати, угол наклона хайбека очень удобно регулируется, там какая-то модная фиговинка, вроде даже с пружинкой.
Стрепы удобные и очень эластичные, намного более гибкие, чем у бертонов или флюксов. Верхний стреп кажется каким-то очень маленьким. Хотя садятся очень четко и удобно, держат ботинок отлично. Нижний стреп универсальный, как сейчас модно, но явно видно, что челы любят катать и на классике. Регулировка длины очень быстрая и удобная. В общем, ключевое слово про стрепы — это удобно=)
Пару часов жаркого сочинского утра мы провели, играясь с новым девайсом в тени фейхоа в ожидании катальной погоды. А потом все равно пришлось садиться за работу=)
А через пару дней ребята поехали на Розу освещать соревнования, которые отменились, ну и ладно. В модных капиталистических креплениях покататься успел только Дима, и пока только один день, поэтому еще недоста
точно данных, чтобы сказать что-то конкретное про новые крепы. Пока что выяснилось, что крепы очень удобные, качелька реально работает, но очень непривычно и он толком еще не понял, как на них катать=) На жесткой трассе повели себя неуверенно, а в мягком, наоборот, очень хорошо.
Ну, а пока пухляковой погоды нет, еще разок катнем по горнопляжной Красной Поляне и отпишемся, что же это за Now How =)
Видос с официального сайта Now Bindings вот такой. Первые полвидео чел рассказывает, как эти крепы работают и что это похоже на скейт. (Даже звук, гы=)