Обзор маски Dragon NFX
03.03.2013
Недавно российский офис Dragon прислал на тесты новую маску Dragon NFX. Самим покатать и катальщикам рассказать. Покатали и рассказываем. Самая большая и свежая маска от Dragon показала себя весьма неплохо, поэтому кому интересно, читаем дальше.
Как прикупить Дракона
Продолжаем знакомить вас со снаряжением, которое попадает в наши руки. Вдруг кто-то выбирает себе новую масочку, тогда этот материал может оказаться полезным.
Dragon NFX — это самая большая и самая новая маска от Dragon. Сначала у них были здоровенные сферические APX, которых уже много на склонах, а недавно появилась такая же цилиндрическая модель. Основные отличия: она еще больше и она цилиндрическая. А еще она дешевле APXa примерно на 2000, если смотреть на официальные ценники. Видимо, это как раз стоимость жесткого чехла, которого у NFX нет в комплекте.
Катался я в ней несколько раз в разную погоду и в разных условиях, поэтому уже могу поделиться впечатлениями.
Маска оочень большая! Для кого-то она будет даже слишком большая, потому что по ширине просто не влезает в некоторые шлемы размера S. А у некоторых девушек из-под маски будет видно только шапку и рот. По ощущениям NFX больше всех верхних электриков, вонзипперов и прочих заслуженных аквариумов. Обзор просто шикарен. Села на меня примерно так же, как все дрэгоны, т. е. просветов в районе носа нет, все удобно. Но повторюсь, что если у вас аккуратненькая маленькая черепушка, то NFX будет великоват. А уменьшенной модели NFX по типу APXs нет или пока что нет.
Итак, в чем плюсы. Безрамная технология. Само собой, рама там есть, а «безрамность» придумали маркетологи, ну и это сейчас модно. Но вот то, что рама целиком находится внутри, а снаружи только линза — это очень круто! Особенно для тех, кто катается вне трасс. Когда катаешь в пухе и закидывает лицо, то маска протирается одним движением руки, как автомобильным дворником! Не надо выковыривать снег около рамы.
Но есть косячок для пацанчиков на стиле: из-за отсутствия рамы совсем светлые линзы выглядят не очень круто, потому что просвечивает все внутренности. В общем, если вы любите пофорсить, а чикули постоянно красят губки, глядя в вашу линзу, то надо брать NFX с зеркальным покрытием.
Я себе выбрал, как оказалось, самую верхнюю комплектацию NFX — Knight Rider Eclipse. Выбирал из фэшн-соображений полностью черную маску с такой же черной линзой. А черная линза такая черная=) Зато горнопляжить на солнышке весной будет очень прикольно.
Но в комплекте были еще две линзы: Powder Rose и Yellow Blue Ion.
Если вы решили взять такую маску, то берите обязательно с этой линзой. В принципе, на 90% катальных дней в году она рулит. Снаружи зеркалит зелено-синим, а изнутри желтая, с хорошей контрастностью в снегопад. Покрытие вроде как прочное, контакт со стальной проволокой и ветками выдержало успешно.
Т.е. и для тумана, и для солнца линза подходит. Есть еще один большой плюс всех желтых линз — снег кажется желтым, поэтому количество падений заметно снижается=) Но бывает погода, когда вообще ничего не видно. Тогда в NFX тоже ничего не видно, чуда не произошло, и через одежду тоже ничего не показывает. Правда, за счет такой хитрожопой сине-желтой зеркалки немного искажаются цвета: розовый кажется оранжевым, а ярко-зеленый голубоватым. В основном это заметно по шмоткам друзей, все сразу в обновках=)
Также в комплекте есть линза Rose, хорошая линза для средней погоды. Но еще ни разу в ней не катал, потому что очень нравится желтая.
Особенности конструкции.
Вентиляция сверху прикрыта пластиковой сеткой. Это защищает поролончик от повреждений и придает маске жесткости. Согнуть маску пополам не получится. Обычно в магазинах продавцы сгибают маски пополам, чтобы показать гибкость и крутость. Но лицо не такое гибкое, по крайней мере, у меня. Кстати, линзу тоже согнуть не получится, потому что у нее есть каркас.
Также в новых дрэгонах другая система крепления линз. Они вщелкиваются прямо в раму. Сначала я думал, что там будут щели и маска будет потеть, но все гуд. Смена линз быстрая и удобная. Сбоку нажимаете на раму, и подцепляете линзу.
Она достается легко и быстро. Точно также прищелкивается новая.
Сама линза по форме полукруглая и жесткая, поэтому таскать с собой вторую не очень удобно и желательно в рюкзаке. А поскольку линза стала модная, с креплениями, то сменная линза получилась недешевая, поэтому лучше брать сразу в комплекте.
Еще наконец-то появились силиконовые полоски на маске, которых на дрэгонах раньше не было.
В общем, если подводить итог, то маска зачетная. Даже если не считать, что Dragon мне в принципе нравится больше остальных, можно смело говорить, что маска удобная, необычная и технологичная. Выглядит реально эффектно и размером с полголовы=) Вот чего ей не хватает, так это большого жесткого чехла. Но мне его подогнали забесплатно хорошие люди в хорошем магазине (спасибо вам!), поэтому у меня вообще все хорошо =)
Официальные цены на сайте Dragon Russia. Ну, а для любителей сэкономить есть буржуйские сайты и различные группы в соцсетях, где можно все купить подешевле.
Тестдрайв проводила команда RiderHelp
Текст: Евгений Маталыга
Фото: Арина Мелехова
Модель: Dragon NXF
P. S. Если у кого-то уже есть такая масочка, пишите отзывы, другим будет полезно.